Программный комплекс «Лайм.Такси» значительно упрощает работу рядового диспетчера. Использование Контакт-Центра «Лайм.Такси» и водительских терминалов позволяет полностью или частично автоматизировать большинство задач диспетчера.
Диспетчеру больше не нужно выполнять следующую работу: звонить клиенту и сообщать, какая машина и когда подъедет, сообщать, что машину найти не удалось, зачитывать в рацию заказы, подбирать на заказ свободный автомобиль, отмечать водителей на стоянке и убирать со стоянки.
В большинстве случаев работа диспетчера заканчивается на приеме заказа: ответ на входящий звонок и заполнение карточки заказа занимает не более 10 секунд.
При этом программный комплекс «Лайм.Такси» контроллирует работу диспетчеров, записывает историю всех его действий, телефонных переговоров и позволяет строить отчеты по эффективности работы каждого диспетчера.
Порядок работы диспетчера при работе в программном комплексе «Лайм.Такси» выглядит следующим образом.
-
Диспетчер начинает свой рабочий день с запуска диспетчерского приложения «Лайм.Такси». В работе использует компьютер и телефонную гарнитуру.
-
Поступающие телефонные вызовы равномерно распределяются между всеми работающими диспетчерами. Очередной вызов назначается диспетчеру. Диспетчер отвечает на звонок, автоматически на экране появляется частично заполненная карточка заказа.
-
Диспетчер спрашивает у клиента адрес подачи автомобиля и адрес места назначения и вводит их в карточку заказа. Программа помогает диспетчеру, отображая подсказки и информацию о предыдущих поездках водителя. Диспетчер заносит информацию в карточку, сохраняет заказ и сообщает клиенту, что ему перезвонят в течении 5 минут.
-
На этом работа диспетчера по данному заказу заканчивается. Система автоматически подберет автомобиль на заказ, позвонит клиенту и отправит смс с информацией по заказу.
-
Если клиент совершит повторный звонок, то сначала система в автоматическом режиме сообщит ему состояние заказа: идет поиск автомобиля или что автомобиль найден, параметры автомобиля и время прибытия; после этого предложит перевести звонок на диспетчера. Когда диспетчер отвечает на повторный звонок, он видит перед глазами всю информацию о заказе: телефон и ФИО клиента, адрес, карту с положением водителя и адреса клиента, историю действий по заказу, может быстро отправить сообщение водителю, соединить клиента с водителем.