Контакт-Центр Лайм.Такси — программно-аппаратный комплекс, призванный организовать центр обработки телефонных вызовов. Позволяет управлять входящими и исходящими звонками, заменяет все функции мини-АТС, позволяет использовать в своей работе все виды телефонных линий: аналоговые, цифровые SIP, H323, E1, сотовые GSM и CDMA.
Функции модуля «Контакт-Центр»
- Поддержка стандартных цифровых протоколов: SIP, E1, h323.
- Автоматическое определение номера телефона клиента и отображение карточки заказа.
- Отзвон клиенту и водителю нажатием одной кнопки.
- Очередь поступающих звонков. При занятости всех диспетчеров звонок встает в очередь ожидания и назначается первому освободившемуся диспетчеру.
- Функция «бумеранг». Клиент звонит на телефон службы такси и после первого гудка сбрасывает звонок. Система автоматически перезванивает клиенту.
- Автоматическое информирование клиента в следующих случаях.
- «Нет свободных машин» — система несколько раз предлагает продлить заказ, после чего его снимает.
- «Найден авто» — сообщается марка, цвет, номер машины, шашки и через сколько минут подъедет машина.
- «Выходите, вас ожидает автомобиль» — если водитель подъехал по адресу, а клиент еще не вышел, то водитель может инициировать автоматическое уведомление, что машина уже ожидает.
- При любом автоматическом информировании есть возможность перевести звонок на диспетчера.
- Если клиент недавно оформил заказ, то при повторном звонке вместо соединения с диспетчером система может автоматически проинформировать клиента о состоянии заказа.
- Функция соединения водителя с клиентом. Клиент может перевести звонок на водителя, а водитель может инициировать соединение с клиентом. Функционал часто используется, когда водитель и клиент не могут найти друг друга.
- Запись всех телефонных разговоров.
- Автоматический прием заказов для городских телефонов - если был хотя бы один успешный заказ с городского номера телефона, то система предлагает в автоматическом режиме создать заказ на тот же адрес.
- Статистика работы диспетчеров - количество поступивших звонков и % поднятия трубок, общая и индивидуальная статистика по каждому диспетчеру с возможностью детализации вплоть до каждого звонка, оформленного заказа и отправленного водителю сообщения.
- Мониторинг загруженности телефонных линий, загруженности диспетчеров и звонков в очереди в режиме реального времени.
- Возможность настройки служебных номеров, например, для директоров, бухгалтеров, ИТР, и т.д., и выполнения функций мини-АТС.
Модуль «Контакт-Центр» Лайм.Такси дает следующие преимущества
- Простой, интуитивно понятный интерфейс диспетчера сокращает время приема заявок на 80-90%: одно рабочее место может принимать до 150 заказов в час.
- Организация очереди звонков позволяет не терять клиентов в моменты пиковой нагрузки. При занятости всех диспетчеров звонки ставятся на удержание, а затем переводятся на первого освободившегося диспетчера.
- Архитектура КЦ дает возможность неограниченно увеличивать рабочие места по мере увеличения количества заказов.
- Автоинформатор позволяет значительно сократить работу диспетчера, переводя 80-90% рутинной работы в автоматический режим. Диспетчеру не придется озвучивать марку, цвет и прочие параметры автомобиля клиенту, сообщать что не удалось найти свободный автомобиль и не придется тратить время на прозвон клиенту, если его телефон занят или недоступен. Контакт-Центр не забудет ни об одном клиенте и не пропустит ни одного звонка.
- Возможность получения общей и индивидуальной статистики позволяет проанализировать качество и эффективность работы диспетчеров и мотивировать их на высокий результат.
- Запись разговоров дает возможность контролировать работу диспетчеров и принимать объективные решения в спорных ситуациях.
- Дополнительные сервисы: «бумеранг», «автоинформатор», «автоприем заказов с городских телефонов», «соединение клиента с водителем» — повышают удобство работы клиентов, увеличивают их лояльность к вашей службе такси, и заинтересовывают пользоваться именно вашими услугами.
- Маршрутизация исходящих вызовов позволяет значительно экономить на услугах связи, выбирая для каждого направления оптимальный по стоимости канал. Например звонки на телефонные номера МТС производить через SIM-карты МТС.
- Контакт-Центр Лайм.Такси позволяет построить на своей базе всю телефонную сеть организации, включая телефоны руководства, бухгалтерии, ИТР и т.д. Это позволяет избавиться от необходимости использования дорогостоящего оборудования типа мини-АТС и использовать преимущества цифровой телефонии по всей организации, а не только в диспетчерской.