Отзыв «Городское такси», г. Брянск

«Секрет нашего успеха — ежедневное совершенствование работы службы такси, повышение качества сервиса, работа на передовом программном обеспечении, позволяющем максимально быстро найти клиенту машину, осуществить перевозку в соответствии с тарифами компании, а также предоставить ему максимальный спектр дополнительных услуг.»

— Анищенко Андрей Анатольевич, директор компании «Городское такси», г. Брянск

Как называется служба такси?

«Городское такси» или в народе «двойки» (тел. 222-222)

Расскажите о своей службе такси.

Свою работу компания «Городское такси» в г. Брянске начала 10 октября 2009 года с автопарком автомобилей, насчитывающих чуть более 20 автомобилей марки Renault Logan. Чуть позднее парк машин расширился до 50, а к работе по перевозке пассажиров стали привлекаться и частные перевозчики. 

В настоящее время «Городское такси» - одна из крупнейших компаний г. Брянска, осуществляющая перевозки пассажиров и грузов, как по территории города, так и за его пределами. «Городское такси» постоянно расширяет спектр предоставляемых транспортных услуг, а также их качество, стараясь сохранить расценки на низком уровне.

Как давно вы на рынке?

Более 3-х лет. С октября 2009 г.

Каковы ваши основные конкурентные преимущества?

Высококвалифицированный call-центр, автоматизация распределения заявок, низкие расценки на перевозку пассажиров, большое количество качественных машин в автопарке.

Каковы текущие показатели работы (кол-во водителей, кол-во водителей выходящих на линию одновременно, обрабатываемых звонков, заказов), если не является конфиденциальной информацией?

  • Почти пол миллиона принятых звонков в месяц
  • Более 300 тыс. исполненных заявок в месяц
  • До 1000 автомобилей работающих в сутки

Каков секрет вашего успеха?

Ежедневное совершенствование работы службы такси, повышение качества сервиса, работа на передовом программном обеспечении, позволяющем максимально быстро найти клиенту машину, осуществить перевозку в соответствии с тарифами компании, а также предоставить ему максимальный спектр дополнительных услуг. (VIP-такси, минивен, грузовое такси, эвакуатор)

На каком программном обеспечении вы работали до TaxiOnLine? (TaxiOnLine - предыдущее название программы Лайм.Такси — прим. ред.)

Infinity,

Опишите сильные стороны этого программного продукта.

Удобная телефония, наглядная статистика по телефонии.

Опишите слабые стороны этого программного продукта.

Не справлялся с высокой нагрузкой.

Какие задачи побудили вас к смене программного обеспечения?

Обеспечение бесперебойной работы комплекса при высокой нагрузке

Как вы узнали о программном комплексе TaxiOnLine?

Совершенно случайно. Мы приехали в Ижевск знакомиться с разработками других организаций, а при встрече с руководителями компании-партнера по бизнесу такси, нам подсказали адрес разработчиков TaxiOnLine. И мы пришли туда …

С какими проблемами столкнулись во время внедрения?

Перестроить свое мышление с одного ПО на другое)))

Как к смене программного обеспечения отнеслись диспетчеры, водители?

Нормально. Через неделю обкатки все привыкли.

Какие модули TaxiOnLine используете в работе?

Фотоосмотр

Увеличились ли, и если да, то насколько увеличились показатели работы службы такси?

По всем основным показателям увеличение произошло от 2-х до 3 раз за год.

Произошли ли качественные изменения в службе такси?

Да. Увеличился темп работы. Как для водителей, так и для операторов. Клиенты стали получать такси быстрее

Какие три основных преимущества, на ваш взгляд, есть у программного комплекса TaxiOnLine?

  1. Высокая производительность.
  2. Легкость настроек.
  3. Отсутствие сбоев в работе.

Какие недостатки есть у программного комплекса?

Слабенькая статистика по телефонии.