«Секрет нашего успеха — ежедневное совершенствование работы службы такси, повышение качества сервиса, работа на передовом программном обеспечении, позволяющем максимально быстро найти клиенту машину, осуществить перевозку в соответствии с тарифами компании, а также предоставить ему максимальный спектр дополнительных услуг.»
— Анищенко Андрей Анатольевич, директор компании «Городское такси», г. Брянск
Как называется служба такси?
«Городское такси» или в народе «двойки» (тел. 222-222)
Расскажите о своей службе такси.
Свою работу компания «Городское такси» в г. Брянске начала 10 октября 2009 года с автопарком автомобилей, насчитывающих чуть более 20 автомобилей марки Renault Logan. Чуть позднее парк машин расширился до 50, а к работе по перевозке пассажиров стали привлекаться и частные перевозчики.
В настоящее время «Городское такси» - одна из крупнейших компаний г. Брянска, осуществляющая перевозки пассажиров и грузов, как по территории города, так и за его пределами. «Городское такси» постоянно расширяет спектр предоставляемых транспортных услуг, а также их качество, стараясь сохранить расценки на низком уровне.
Как давно вы на рынке?
Более 3-х лет. С октября 2009 г.
Каковы ваши основные конкурентные преимущества?
Высококвалифицированный call-центр, автоматизация распределения заявок, низкие расценки на перевозку пассажиров, большое количество качественных машин в автопарке.
Каковы текущие показатели работы (кол-во водителей, кол-во водителей выходящих на линию одновременно, обрабатываемых звонков, заказов), если не является конфиденциальной информацией?
- Почти пол миллиона принятых звонков в месяц
- Более 300 тыс. исполненных заявок в месяц
- До 1000 автомобилей работающих в сутки
Каков секрет вашего успеха?
Ежедневное совершенствование работы службы такси, повышение качества сервиса, работа на передовом программном обеспечении, позволяющем максимально быстро найти клиенту машину, осуществить перевозку в соответствии с тарифами компании, а также предоставить ему максимальный спектр дополнительных услуг. (VIP-такси, минивен, грузовое такси, эвакуатор)
На каком программном обеспечении вы работали до TaxiOnLine? (TaxiOnLine - предыдущее название программы Лайм.Такси — прим. ред.)
Infinity,
Опишите сильные стороны этого программного продукта.
Удобная телефония, наглядная статистика по телефонии.
Опишите слабые стороны этого программного продукта.
Не справлялся с высокой нагрузкой.
Какие задачи побудили вас к смене программного обеспечения?
Обеспечение бесперебойной работы комплекса при высокой нагрузке
Как вы узнали о программном комплексе TaxiOnLine?
Совершенно случайно. Мы приехали в Ижевск знакомиться с разработками других организаций, а при встрече с руководителями компании-партнера по бизнесу такси, нам подсказали адрес разработчиков TaxiOnLine. И мы пришли туда …
С какими проблемами столкнулись во время внедрения?
Перестроить свое мышление с одного ПО на другое)))
Как к смене программного обеспечения отнеслись диспетчеры, водители?
Нормально. Через неделю обкатки все привыкли.
Какие модули TaxiOnLine используете в работе?
Фотоосмотр
Увеличились ли, и если да, то насколько увеличились показатели работы службы такси?
По всем основным показателям увеличение произошло от 2-х до 3 раз за год.
Произошли ли качественные изменения в службе такси?
Да. Увеличился темп работы. Как для водителей, так и для операторов. Клиенты стали получать такси быстрее
Какие три основных преимущества, на ваш взгляд, есть у программного комплекса TaxiOnLine?
- Высокая производительность.
- Легкость настроек.
- Отсутствие сбоев в работе.
Какие недостатки есть у программного комплекса?
Слабенькая статистика по телефонии.