«Многое поменялось при смене ПО, появились широкие возможности по улучшению качества обслуживания клиентов, и контроляя водителей»
— Хуснутдинов Альберт Эдуардович, директор службы TaxiMAX, г. Нижнекамск
Представьтесь, пожалуйста. Ваши ФИО и должность?
Хуснутдинов Альберт Эдуардович.
Как называется ваша служба такси?
TaxiMAX
Как давно вы на рынке?
Более 12 лет.
Каковы ваши основные конкурентные преимущества?
Качество обслуживания, и своевременная подачи авто в любое время.
Каковы текущие показатели работы (кол-во водителей, кол-во водителей выходящих на линию одновременно, обрабатываемых звонков, заказов), если не является конфиденциальной информацией?
Коммерческая тайна! )))
На каком программном обеспечении вы работали до TaxiOnLine? (TaxiOnLine - предыдущее название программы Лайм.Такси — прим. ред.)
Програмный комплекс другого разработчика из города Ижевска.
Опишите сильные стороны этого программного продукта.
НЕТУ сильных сторон по-моему
Опишите слабые стороны этого программного продукта.
Одни минусы. За три года использования не пожалели что ушли оттуда )))
Какие задачи побудили вас к смене программного обеспечения?
Плохое отношение к клиентам, по различным вопросам получали одни обещания а в случае ЧП просто разочарование.
Как вы узнали о программном комплексе TaxiOnLine?
При очередном обновлении программы получили нестабильную работу всего комплекса, вследствии чего потерю клиентов и водителей. Вот в тот момент с нами и связались сотрудники ТАКСИОНЛАЙН и в течение двух дней поставили новое ПО и стали работать без всяких тестов итд. Уже прошел год и от данного ПО один позитив. Месяц назад обновились в течение получаса и продолжили работу
С какими проблемами столкнулись во время внедрения?
Проблем не было. Просто переключили сервера на ТАКСИОНЛАЙН и продолжили работу. Все было просто ВЕЛИКОЛЕПНО (+100500)
Как к смене программного обеспечения отнеслись диспетчеры, водители?
Все отнеслись к смене ПО положительно.
Какие модули TaxiOnLine используете в работе?
Мы используем максимальную версию, и все что в нее входит. Долго рассказывать, надо просто включать и работать
Увеличились ли, и если да, то насколько увеличились показатели работы службы такси?
Показатели растут, и довольны как водители так и клиенты.
Произошли ли качественные изменения в службе такси?
Да многое поменялось при смене ПО, появились широкие возможности по улучшению качества обслуживания клиентов, и контроляя водителей.
Какие три основных преимущества, на ваш взгляд, есть у программного комплекса TaxiOnLine?
- Стабильность ПО
- Гибкость настройки под свою службу такси
- В случае ЧП оперативное реагирование на вашу проблему техподдержки
Какие недостатки есть у программного комплекса?
Единственный недостаток, который был решен в течение недели, — это картография и роутинг. У нас город молодой и постоянно строится, появляются новые дома. Есть необходимость править карту и обновлять ее.
После отправки заявки мне в течении недели техподдержка все исправила.
А так вроде нечего не приходит в голову