Внедрение программного комплекса «Лайм.Такси» производится в соответствии с утвержденным Регламентом внедрения, в котором закреплен перечень выполняемых работ и сферы ответсвенности. Процесс внедрения состоит из этапов. Для каждого этапа указана сторона ответственная за выполнение:

  • Исполнитель — представитель компании «Лайм.Технологии»
  • Заказчик — клиент, приобретший комплекс «Лайм.Такси»

Ниже описан список этапов, включенных в регламент внедрения.

Название этапа Ответственный
Подготовка к внедрению
1 Выделение сотрудника ответственного за внедрение со стороны Исполнителя. Предоставление контактных данных для связи. Исполнитель
2 Выделение сотрудника ответственного за внедрение со стороны Заказчика. Предоставление контактных данных для связи. Заказчик
3 Консультации по выбору аппаратного обеспечения серверов и рабочих станций. Исполнитель
4 Покупка (или выделение существующих) серверов и рабочих станций. Заказчик
5 Консультации по выбору провайдера интернет. Исполнитель
6 Подключение к интернет. Заказ услуги статического IP-адреса. Заказчик
7 Консультации по выбору оператора IP-телефонии. Исполнитель
8 Заключение договора с оператором IP-телефонии. Предоставление учетных данных доступа к IP-телефонии исполнителю. Заказчик
9 Консультации по выбору дополнительного оборудования IP-телефонии (телефонные гарнитуры, GSM-шлюзы, аналоговые шлюзы). Исполнитель
10 Покупка дополнительного оборудования IP-телефонии (телефонные гарнитуры, GSM-шлюзы, аналоговые шлюзы). Заказчик
11 Консультации по выбору оператора рассылки SMS-сообщений (при необходимости). Исполнитель
12 Заключение договора с оператором рассылки SMS-сообщений (при необходимости). Заказчик
13 Консультации по покупке платежных терминалов (при необходимости). Исполнитель
14 Покупка платежных терминалов (при необходимости). Заказчик
15 Консультации по подключению к платежной системе (при необходимости). Исполнитель
16 Заключение договора с платежной системой (при необходимости). Заказчик
Установка
17 Консультации по выбору и установке общесистемного ПО (операционная система, общесистемное программное обеспечение). Исполнитель
18 Установка требуемого общесистемного программного обеспечения. Заказчик
19 Настройка интернета на роутере. Проброс портов SSH(22), HTTP(80), водительские терминалы(2008) с роутера на сервер. Заказчик
20 Предоставление учетных данных для доступа к серверу через интернет Исполнителю. Заказчик
21 Установка программного обеспечения «Лайм.Такси» и сопутствующего требуемого программного обеспечение (перечень зависит от приобретенных заказчиком модулей):
  • Веб-сервер — Apache2
  • Файловый сервер SMB — Samba
  • СУБД — PostgreSQL
  • Java JRE
  • Балансировщик и демультиплексор SQL соединений — pgbouncer
  • Платформа IP-телефонии — Asterisk
  • База данных «Лайм.Такси»
  • Сервер приложений — TaxiWF
  • Сервер «Такси-Финанс» — TaxiFServ
  • Сервер SMS — SMSServer
  • ПО модуля «Контакт-центр»
  • ПО модуля «Электронные карты»
  • ПО платежных терминалов — TaxiFTerm
  • ПО модуля «Заказ с сайта»
Исполнитель
22 Настройка и открытие доступа к сетевой папке с дистрибутивом клиентской части приложения «Лайм.Такси». Исполнитель
23 Консультации по установке клиентской части «Лайм.Такси» на рабочие места диспетчеров и администрации. Исполнитель
24 Установка клиентской части «Лайм.Такси» на рабочие места диспетчеров и администрации. Заказчик
25 Генерация и выдача регистрационного ключа. Исполнитель
26 Установка регистрационного ключа на сервер заказчика. Исполнитель или Заказчик
27 Консультации по установке программного обеспечения на водительские терминалы. Исполнитель
28 Установка программного обеспечения на водительские терминалы. Заказчик
Настройка подключения телефонии и SMS
29 Предоставление учетных данных для подключения к оператору IP-телефонии: адрес сервера, имя пользователя, пароль, используемые кодеки. а также контактные данные технических специалистов оператора IP-телефонии. Заказчик
30 Предоставление учетных данных для подключения к оператору рассылки SMS-сообщений: используемый протокол, адрес сервера, имя пользователя, пароль, тип нумерации. а также контактные данные технических специалистов оператора. Заказчик
31 Настройка подключения к оператору IP-телефонии. Исполнитель
32 Настройка подключения к GSM-шлюзам. Исполнитель
33 Настройка подключения к аналоговым шлюзам. Исполнитель
34 Настройка подключения к оператору рассылки SMS-сообщений. Исполнитель
Настройка схемы работы под нужды Заказчика
Анализ требований
35 Описание перечня служб такси работающих в единой базе. Заказчик
36 Описание требуемого алгоритма распределения входящих звонков между службами такси. Заказчик
37 Описание требуемого алгоритма распределения исходящих звонков по каналам телефонии. Заказчик
38 Описание требуемых для настройки тарифов таксометра. Заказчик
39 Описание требуемых для настройки тарифных планов списания денег с автомобилей. Заказчик
40 Описание требуемых очередей (категорий) автомобилей. Заказчик
41 Описание правил распределения заказов между службами такси и очередями (категориями) автомобилей. Заказчик
42 Описание требуемого графика прохождения фотоосмотра (при необходимости). Заказчик
Настройка схемы работы под нужды Заказчика
Настройка в программе
43 Настройка перечня служб такси. Исполнитель
44 Настройка маршрутизации входящих звонков по службам такси. Исполнитель
45 Настройка маршрутизации исходящих звонков между каналами телефонии. Исполнитель
46 Настройка тарифов таксометра. Исполнитель
47 Настройка тарифных планов списания денег с автомобилей. Исполнитель
48 Настройка очередей (категорий) автомобилей. Исполнитель
49 Настройка правил распределения заказов между службами такси и очередями (категориями) автомобилей. Исполнитель
50 Настройка графика прохождения фотоосмотра (при необходимости). Исполнитель
Заполнение справочников
51
  • Улицы (импорт из КЛАДР)
  • Импортированные координаты зданий (если информацию предоставляет заказчик)
  • Импортированные улицы (если информацию предоставляет заказчик)
  • Филиалы
  • Службы такси
  • Телефонные линии
  • Тарифы таксометра
  • Тарифные планы водителей
  • Очереди автомобилей
  • Услуги
  • Набор услуг
  • Правила обработки заказов
  • Цепочки правил распределения по очередям
  • Волны
  • Источники платежей
  • Разрешение на прием платежей для источников платежей
  • Группы каналов Asterisk
  • Настройки фотоосмотра
  • Цвета автомобилей
  • Марки автомобилей
Исполнитель
52
  • Пользователи
  • Автомобили
  • Водители
  • Учетные данные доступа для Мобильных терминалов
  • Районы
  • Улицы (распределение улиц по районам города)
  • Улицы (привязка улиц к импортированным координатам зданий)
  • Общественные места
  • Тарифные сетки
  • Договоры
  • Новости компании
  • Шашки
Заказчик
53 Предоставление базы координат зданий в формате таблицы с колонками «Населённый пункт», «Улица», «№ дома», «Широта», «Долгота». Заказчик
Обучение персонала Заказчика
54 Проведение удаленного обучения на живой системе одного ведущего диспетчера или представителя Заказчика. Исполнитель
55 Консультации по администрированию программного комплекса «Лайм.Такси». Исполнитель